Данный сервис предоставляет возможности улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, контроля работы компании.
Управление клиентами.
Данный раздел предоставит Вам возможность
работать с базой клиентов. Также доступ
к управлению базой будет доступен вашим
сотрудникам, если они работают в системе.
Возможности: редактирование профиля,
быстрый поиск,привязка объектов к клиенту.
Управление заявками.
Данный раздел предоставит Вам возможность сохранять
все завяки от клиентов в единой базе. Назначайте ответственного агента по заявке и наблюдайте за процессом выполнения. Система сохарняет все шаги работы
над заявкой, фиксируйте в комментариях к заявке
всю необходимую информацию для совершения сделки.
Доступен модуль приёма заявок из сайта для дальнейшей обработки агентом в СRM системе.
Управление задачами.
Данный раздел предоставит Вам возможность контролировать своевременное исполнение задач в вашем агентстве.
Поставить задачу сотруднику можно всего в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает.
Дальше – получайте уведомления о процессе выполнения, проверяйте результат.